Высокий риск на синдром Дауна

Высокий риск на синдром Дауна

Сообщение Madurist » 23 май 2013, 20:12

Однако шансов быть одобренным у документа все равно мало. Сначала он был резко воспринят бизнес-сообществом. Представители малого бизнеса ранее жаловались, что документ напрямую способствует монополизации рынка. К примеру, в перечень проекта включили конструкции размером 15х5, «которые есть только у Russ Outdoor (один из крупнейших операторов), тогда как остальные размеры в документе отсутствуют», приводил пример генеральный директор компании IVM Дмитрий Пименов. внутренняя отделка камнем фото «Угрозу монополизации» подтверждает и заключение Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве РФ (ИЗиСП). В документе (есть в распоряжении РБК daily) говорится, что положения проекта правил являются коррупциогенными, противоречат как федеральным законам («О рекламе», «О защите конкуренции», «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов» и др.), так и нормам ГОСТа. Так, согласно анализу юристов, документ, к примеру, содержит только общие основания заключения договоров, не устанавливает критерии формирования лотов, определения их групп, оценки на предмет наличия конкуренции, запрещает размещение целого ряда конструкций, что ограничивает права предпринимателей. аренда коттеджа Более того, в проекте правил отсут-ству-ют требования по недопущению преимущественного положения (более 35% площади рекламных полей) компаний. Все это не только создает условия для образования искусственных монополий, но и ограничивает доступ МСБ на рынок. «По непонятным и необъяснимым причинам» в проекте отсутствует большинство конструкций, востребованных МСБ, говорится в заключении ИЗиСП. виды дсп фото На заключение ИЗиСП ссылается в своем письме и Борис Титов. По его словам, «очевидные правовые пробелы» в проекте правил служат интересам конкретных заинтересованных групп, допущены в целях передела рынка наружной рекламы столицы «в пользу крупных, в том числе иностранных, медиахолдингов, что неминуемо приведет к монополизации рынка наружной рекламы». Несколько источников на рынке подтвердили РБК daily, что в разработке данного проекта правил напрямую участвовала компания Russ Outdoor. «В сентябре 2011 года наша компания выиграла открытый аукцион на право разработки концепции размещения наружной рекламы за пределами Садового кольца Москвы. Концепция была предоставлена в департамент СМИ и рекламы, и ее элементы были частично использованы как составная часть проекта правил», - не стали отрицать в компании. В пресс-службе департамента СМИ прокомментировать ситуацию не смогли, сославшись на отсутствие письма бизнес-омбудсмена. Получить комментарий главы департамента Владимира Черникова не удалось: связь с чиновником прервалась после того, как корреспондент РБК daily озвучил вопрос.
отделка под декоративный камень
Madurist
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 21 май 2013, 02:06
Откуда: Bagamskie ostrova

Вернуться в Главный

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73