Онлайновый видеосервис YouTube
мультфильмы ютуб онлайн был основан в 2005 году Стивом Ченом, Чадом Хёрли и Джаведом Каримом. С 2006 года принадлежит интернет-корпорации Google, которая потратила на сделку 1,65 млрд долларов.
Ежеминутно на YouTube
http://klipsonline.ru/ загружается 24 часа видео, число просмотров роликов доходит ежедневно до 2 млрд. В России YouTube собирает
http://kliponline.ru/ 1,5 млн показов в день. Месячный охват аудитории по России составляет 10,8 млн уникальных пользователей, то есть 24,9% российских интернет-пользователей. Столь впечатляющие цифры позволяют всерьёз говорить о том, что зрительская аудитория постепенно переходит от телесмотрения к просмотру телевизионных передач в интернете и на этом поле YouTube
музыка ютуб остаётся главным игроком, без которого СМИ подчас не могут найти путь к сердцам зрителей.
По мнению руководителя департамента новостей и политики на
http://videos-youtube.ru/ YouTube Стива Гроува, Associated Press загружает около 300 роликов в неделю. The New York Times загружает приблизительно от 6 до 12 роликов в неделю. Примерно столько же — The Washington Post. «Большинство медиакомпаний уже осознали, что недостаточно распространять контент только через собственные платформы. Им нужно идти туда, где находится их аудитория, — на YouTube, Facebook или Twitter. Мы существуем, чтобы любой человек мог загружать контент, а также посмотреть его. Поэтому аудитория и приходит на наш сайт», — говорит Гроув.