Свежим словом техники стала и панель управления. В прогрессивной версии не осталось места выпуклой геометрии пятаков спидометра, тахометра и уровневых измерителей горючего и температуры масла - художники шагнули вперёд и отразили всю информацию на плоском 12-дюймовом ЖК-дисплее. Снаружи обыкновенные выпуклые составные части стали плоскими и поболее чёткими, спасибо технологии TFT, использующейся для творения мониторов высочайшего разрешения. В этом отображении есть и собственные фокусы: к примеру, подсветка текущей скорости в коридоре 40 км и величины оборотов около 2 тыс.. Неординарный ход художников разрешает понизить напряжение глаз.
Удивительные вещи на данном не кончаются. При применении обыкновенного теснее круиз-контроля, появилась система адаптации, коя разрешает запрограммировать интервал до спереди идущего авто, и при несоблюдении границы лично скидывает скорость, храня дистанцию. Ну а в случае обгона по встречной полосе при приближении встречного кара, система предотвращения конфликтов выдаёт истошный крик о угрозы. Прочитав листовку, я выяснила, собственно система адаптивного круиз-контроля сканирует дорогу спереди кара с частотой в 10 разов в секунду, высылая 12 лучей в разных инструкциях. Она способна узнавать не очень большие передвигающиеся объекты, собственно чрезвычайно актуально для байков. Срабатывая заранее, система разрешает шоферу наиболее наверняка планировать расстояние, ну а в случае неминуемого конфликты активизирует систему EBA.
В конце концов, наиболее малюсеньким, хотя более главным удивительной вещью техники оказалась подсказка на боковых зеркалах. Коль скоро в слепой зоне образовался кар, на зеркале бокового вида возникает предостерегающий светодиодный маячок повторяющий вид силуэта кара.
Тест-драйв Range Rover Test 2