Murzilka » 22 май 2013, 19:22
«Самый низкий отток говорит о высокой лояльности абонентской базы. Обычно при росте потребления услуг и доходов с абонента увеличивался отток, а у нас улучшились сразу три показателя», - отметил президент МТС Андрей Дубосков. МТС также опередила конкурентов из «большой тройки» по росту доходов с каждого абонента. Показатель ARPU (среднемесячных доход от одного абонента) вырос на 9% за год. В то же время сам показатель остается самым низким среди «большой тройки» - 297 руб. против 320 руб. у «Мегафона» и 336 руб. у «ВымпелКома».
CatarinaCate Абоненты МТС любят долго поговорить по телефону - средний показатель за месяц - 304 минуты, что больше, чем у абонентов других операторов. За год показатель MOU (количество использованных минут в месяц) у МТС вырос на 13%, так же как у «ВымпелКома», в то время как у «МегаФона» он увеличился на 4%.
CaterinaCath По динамике ARPU и MOU МТС давно опережает конкурентов, но в четвертом квартале разрыв сократился, говорит г-н Либин. По его мнению, рост потребляемых минут связан с активным продвижением внутрисетевого трафика. «Но пока он не так хорошо конвертируется в деньги - средняя стоимость минуты снижается быстрее, чем у «МегаФона» и Tele2», - отмечает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. Скорее всего, темп роста ARPU у МТС скоро замедлится, а у конкурентов ускорится за счет подобных голосовых акций, считает он.
CatharineCatherine В прошлом году МТС показала самый низкий отток абонентов за последние три года, начиная с 2009 года, отмечает г-н Либин. «Действия оператора направлены на сохранение абонентской базы и лояльность клиентов. Однако в дальнейшем снижению оттока может помешать введение принципа переносимости номера - часть абонентов перейдет к мелким операторам».
Истории любви: Зимние дорожки Ресторан Viaggio Turin на метро Парк культуры - отзывы, фото, цены, телефон и адрес - Рестораны, бары и кафе - Москва - Zoon.ru Истории любви: Девченки, не повторяйте моей ошибки Подогреватели молока и детского питания Признание в любви Ставр ОА-3.6 (Л) - купить аккумуляторную отвертку в Сотмаркете
«Самый низкий отток говорит о высокой лояльности абонентской базы. Обычно при росте потребления услуг и доходов с абонента увеличивался отток, а у нас улучшились сразу три показателя», - отметил президент МТС Андрей Дубосков. МТС также опередила конкурентов из «большой тройки» по росту доходов с каждого абонента. Показатель ARPU (среднемесячных доход от одного абонента) вырос на 9% за год. В то же время сам показатель остается самым низким среди «большой тройки» - 297 руб. против 320 руб. у «Мегафона» и 336 руб. у «ВымпелКома». [url=http://twat-gentlemans-club.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=147879]Catarina[/url][url=http://www.vamosfranja.com/foro/member.php?132720-Plansethik]Cate[/url] Абоненты МТС любят долго поговорить по телефону - средний показатель за месяц - 304 минуты, что больше, чем у абонентов других операторов. За год показатель MOU (количество использованных минут в месяц) у МТС вырос на 13%, так же как у «ВымпелКома», в то время как у «МегаФона» он увеличился на 4%. [url=http://www.wakrahouse.com/forums/member.php?u=158622]Caterina[/url][url=http://usacentralpom.com/forums/index.php?action=profile;u=27284]Cath[/url] По динамике ARPU и MOU МТС давно опережает конкурентов, но в четвертом квартале разрыв сократился, говорит г-н Либин. По его мнению, рост потребляемых минут связан с активным продвижением внутрисетевого трафика. «Но пока он не так хорошо конвертируется в деньги - средняя стоимость минуты снижается быстрее, чем у «МегаФона» и Tele2», - отмечает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. Скорее всего, темп роста ARPU у МТС скоро замедлится, а у конкурентов ускорится за счет подобных голосовых акций, считает он. [url=http://serichon.org/board/index.php?action=profile;u=328910]Catharine[/url][url=http://forum.eshop.bg/profile.php?mode=viewprofile&u=1392698]Catherine[/url] В прошлом году МТС показала самый низкий отток абонентов за последние три года, начиная с 2009 года, отмечает г-н Либин. «Действия оператора направлены на сохранение абонентской базы и лояльность клиентов. Однако в дальнейшем снижению оттока может помешать введение принципа переносимости номера - часть абонентов перейдет к мелким операторам».
[url=http://phpcompany1.com.h001.fuzhen.net/discuz/viewthread.php?tid=333956&pid=344921&page=1&extra=#pid344921]Истории любви: Зимние дорожки[/url]
[url=http://isafam.110mb.com/punbb/viewtopic.php?pid=327653#p327653]Ресторан Viaggio Turin на метро Парк культуры - отзывы, фото, цены, телефон и адрес - Рестораны, бары и кафе - Москва - Zoon.ru[/url]
[url=http://www.alamiahtravel.com/showthread.php?p=299076#post299076]Истории любви: Девченки, не повторяйте моей ошибки[/url]
[url=http://forum.bcom.com.my/viewtopic.php?f=2&t=62582&p=119752#p119752]Подогреватели молока и детского питания[/url]
[url=http://shopflamelesscandles.info/wp-includes/guest/index.php?showforum=1]Признание в любви[/url]
[url=http://spicemix.eb2a.com/vb/showthread.php?p=14599#post14599]Ставр ОА-3.6 (Л) - купить аккумуляторную отвертку в Сотмаркете[/url]