Realmenkn » 07 фев 2018, 03:25
Если бы UTair не продала часть своих активов, у компании могли бы возникнуть трудности с ликвидностью, считает Сергей Манукалов из банка «Церих». Вероятно, средства пошли на выплату процентов и части основного долга по кредитам, считает эксперт. За последние два года UTair на заемные средства обновила большую часть своего авиапарка, комментирует он. В результате долговая нагрузка компании значительно увеличилась, добавляет Сергей Манукалов. Согласно отчетности UTair по МСФО, по итогам 2011 года долговые обязательства авиакомпании составили около 53,6 млрд долл., за год увеличившись почти на 50%. Авиакомпания активно обновляет авиапарк, покупка новых самолетов требует масштабных расходов и увеличения долговой нагрузки, соглашается редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий. Вполне вероятно, что вся прибыль 2011 года была израсходована на эти мероприятия, предполагает он.
LindieLindi UTair не в первый раз обращается к такому источнику доходов, как продажа активов. В 2010 году компания продала несколько вертолетов Ми-171 (их число в отчетности не уточняется), а затем взяла их в обратную аренду. Правда, тогда речь шла о договорах финансовой аренды, и прибыль от продажи судов начислялась в качестве доходов будущих периодов в течение всего срока аренды. В 2011 году по этой статье UTair получила 212 млн руб.
LindyLindsay Так называемый lease-back, то есть обратная аренда проданного ранее имущества, — это нормальная практика для авиакомпаний, поясняет РБК daily гендиректор ИФК Александр Рубцов. К примеру, еще на стадии строительства воздушного судна заказавший его перевозчик переводит лайнер на аффилированную структуру, тем самым экономя на налогах, так как лизинговые платежи включаются в себестоимость. Одним из первых российских перевозчиков lease-back применил KrasAir, а сейчас его используют авиакомпании из первой пятерки.
LindseyLinef Проект по сборке вертолетов Ка-32А11ВС будет осуществлен на общей базе авиационной промышленности в Пекине, а общий объем инвестиций составит 4 млрд юаней, сообщает интернет ресурс i-Мash.ru. В дальнейшем китайская сторона планирует перейти на самостоятельное проектирование и производство такого рода вертолетов.
Киношаблон для dle 9.8 - YouTube Дают ли респект в позициях такие ссылки? комментарии - SEO в старые посты - SEO мошеничество - SEO вопросы и ответы Ватные палочки
Если бы UTair не продала часть своих активов, у компании могли бы возникнуть трудности с ликвидностью, считает Сергей Манукалов из банка «Церих». Вероятно, средства пошли на выплату процентов и части основного долга по кредитам, считает эксперт. За последние два года UTair на заемные средства обновила большую часть своего авиапарка, комментирует он. В результате долговая нагрузка компании значительно увеличилась, добавляет Сергей Манукалов. Согласно отчетности UTair по МСФО, по итогам 2011 года долговые обязательства авиакомпании составили около 53,6 млрд долл., за год увеличившись почти на 50%. Авиакомпания активно обновляет авиапарк, покупка новых самолетов требует масштабных расходов и увеличения долговой нагрузки, соглашается редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий. Вполне вероятно, что вся прибыль 2011 года была израсходована на эти мероприятия, предполагает он. [url=http://agw.vipertournaments.net/index.php?topic=14806.new#new]Lindie[/url][url=http://bbs.treaty.com.cn/forum.php?mod=viewthread&tid=359381&extra=]Lindi[/url] UTair не в первый раз обращается к такому источнику доходов, как продажа активов. В 2010 году компания продала несколько вертолетов Ми-171 (их число в отчетности не уточняется), а затем взяла их в обратную аренду. Правда, тогда речь шла о договорах финансовой аренды, и прибыль от продажи судов начислялась в качестве доходов будущих периодов в течение всего срока аренды. В 2011 году по этой статье UTair получила 212 млн руб. [url=http://forum.nonaweb.com/viewtopic.php?f=11&t=7284&p=151751#p151751]Lindy[/url][url=http://pokemonserver.org/forum/index.php?topic=164673.new#new]Lindsay[/url] Так называемый lease-back, то есть обратная аренда проданного ранее имущества, — это нормальная практика для авиакомпаний, поясняет РБК daily гендиректор ИФК Александр Рубцов. К примеру, еще на стадии строительства воздушного судна заказавший его перевозчик переводит лайнер на аффилированную структуру, тем самым экономя на налогах, так как лизинговые платежи включаются в себестоимость. Одним из первых российских перевозчиков lease-back применил KrasAir, а сейчас его используют авиакомпании из первой пятерки. [url=http://173.201.94.147/index.php?action=profile;u=28227]Lindsey[/url][url=http://forum.jeslot.co.in/viewtopic.php?f=3&t=5591]Linef[/url] Проект по сборке вертолетов Ка-32А11ВС будет осуществлен на общей базе авиационной промышленности в Пекине, а общий объем инвестиций составит 4 млрд юаней, сообщает интернет ресурс i-Мash.ru. В дальнейшем китайская сторона планирует перейти на самостоятельное проектирование и производство такого рода вертолетов.
[url=http://xn--80ablvwhaemgf.xn--p1ai/forum/posting.php?mode=reply&f=31&t=11034]Киношаблон для dle 9.8 - YouTube[/url]
[url=http://openworld.in.ua/zayavka-ok/]Дают ли респект в позициях такие ссылки?[/url]
[url=http://www.bjlove5.com/bbs/viewthread.php?tid=49213&pid=103247&page=1&extra=#pid103247]комментарии - SEO в[/url]
[url=http://xlxpet.com/bbs/viewthread.php?tid=728411&pid=859644&page=1&extra=#pid859644]старые посты - SEO[/url]
[url=http://elheddaf.org/vb/showthread.php?p=30693#post30693]мошеничество - SEO вопросы и ответы[/url]
[url=http://bundeswer-pw.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=7727&p=9125#p9125]Ватные палочки[/url]