LARRA » 16 май 2013, 11:19
Что такое поисковое продвижение сайта и зачем это мне нужно?
Поисковое продвижение (поисковая оптимизация, SEO, раскрутка сайта) – это комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Если сайт находиться в ТОП10 на сайт заходит больше посетителей. Помимо прочего на сайт заходит целевая аудитория, то есть люди, которые зашли на сайт, ища его по конкретному запросу. И если сайт действительно отвечает запросу, на нем существует тот или иной товар или услуга и пользователю будет легко найти это на сайте, – можно гарантировать увеличение объема продаж.
1. Что такое «ключевое слово» (поисковый запрос)?
Поисковый запрос – это слово или словосочетание (фраза), при наборе которого в строке поиска поисковой системе потенциальный клиент должен попасть на Ваш сайт. Например, если Вы являетесь владельцем интернет-магазина бытовой техники, то возможными поисковыми запросами для Вашего сайта будут такие – «купить холодильник», «купить пылесос» и т.п.
2. Кто подбирает ключевые слова (поисковые запросы) для продвижения сайта?
Список ключевых слов – это результат совместной работы клиента и менеджера. Ведь только клиент может знать особенности своего бизнеса и сообщить основные направления, раскрутка по которым его интересует. А менеджер, учитывая пожелания клиента и данные статистики, подбирает оптимальный перечень поисковых запросов для продвижения сайта.
3. Что такое «черные» и «белые» методы раскрутки? Какие методы раскрутки вы используете?
Методы оптимизации можно разделить на два класса, однако последние события в мире поисковых систем дают понять, что это разделение весьма условно, так как любая манипуляция определёнными параметрами сайта может быть расценена поисковиком, как нежелательное влияние.
«Белой» оптимизацией называется оптимизаторская работа над ресурсом без применения официально запрещённых поисковой системой методов раскрутки ресурса, включает в себя работу над самим сайтом и работу с внешней средой сайта, т.е. продвижение сайта путем регистрации в социальных закладках, партнерских программах и т.п. с указанием ссылок на сайт.
«Чёрная» оптимизация обычно представляется как использование дорвеев — страниц и ресурсов, созданных специально для роботов поисковых систем. Подобные методы раскрутки так же включают в себя беспорядочный спам по любым чужим ресурсам (гостевым книгам, форумам, каталогам, блогам, вики-сайтам, и т. п.). Также к чёрным методам SEO можно отнести использование скрытого текста на страницах сайта. Для пользователей данный текст не виден, однако поисковые роботы легко его индексируют. Обычно в скрытом тексте содержатся ключевые слова для придания «веса» оптимизируемой странице. Методы «черной» оптимизации могут привести к «бану» сайта.
В своей работе мы используем методы исключительно «белой» оптимизации, так как настроены на долгосрочное сотрудничество по поддержанию позиций Вашего сайта в ТОП-10.
раскрутка сайта
Что такое поисковое продвижение сайта и зачем это мне нужно?
Поисковое продвижение (поисковая оптимизация, SEO, раскрутка сайта) – это комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Если сайт находиться в ТОП10 на сайт заходит больше посетителей. Помимо прочего на сайт заходит целевая аудитория, то есть люди, которые зашли на сайт, ища его по конкретному запросу. И если сайт действительно отвечает запросу, на нем существует тот или иной товар или услуга и пользователю будет легко найти это на сайте, – можно гарантировать увеличение объема продаж.
1. Что такое «ключевое слово» (поисковый запрос)?
Поисковый запрос – это слово или словосочетание (фраза), при наборе которого в строке поиска поисковой системе потенциальный клиент должен попасть на Ваш сайт. Например, если Вы являетесь владельцем интернет-магазина бытовой техники, то возможными поисковыми запросами для Вашего сайта будут такие – «купить холодильник», «купить пылесос» и т.п.
2. Кто подбирает ключевые слова (поисковые запросы) для продвижения сайта?
Список ключевых слов – это результат совместной работы клиента и менеджера. Ведь только клиент может знать особенности своего бизнеса и сообщить основные направления, раскрутка по которым его интересует. А менеджер, учитывая пожелания клиента и данные статистики, подбирает оптимальный перечень поисковых запросов для продвижения сайта.
3. Что такое «черные» и «белые» методы раскрутки? Какие методы раскрутки вы используете?
Методы оптимизации можно разделить на два класса, однако последние события в мире поисковых систем дают понять, что это разделение весьма условно, так как любая манипуляция определёнными параметрами сайта может быть расценена поисковиком, как нежелательное влияние.
«Белой» оптимизацией называется оптимизаторская работа над ресурсом без применения официально запрещённых поисковой системой методов раскрутки ресурса, включает в себя работу над самим сайтом и работу с внешней средой сайта, т.е. продвижение сайта путем регистрации в социальных закладках, партнерских программах и т.п. с указанием ссылок на сайт.
«Чёрная» оптимизация обычно представляется как использование дорвеев — страниц и ресурсов, созданных специально для роботов поисковых систем. Подобные методы раскрутки так же включают в себя беспорядочный спам по любым чужим ресурсам (гостевым книгам, форумам, каталогам, блогам, вики-сайтам, и т. п.). Также к чёрным методам SEO можно отнести использование скрытого текста на страницах сайта. Для пользователей данный текст не виден, однако поисковые роботы легко его индексируют. Обычно в скрытом тексте содержатся ключевые слова для придания «веса» оптимизируемой странице. Методы «черной» оптимизации могут привести к «бану» сайта.
В своей работе мы используем методы исключительно «белой» оптимизации, так как настроены на долгосрочное сотрудничество по поддержанию позиций Вашего сайта в ТОП-10.
[url=http://raskrutka-vip.ru/]раскрутка сайта[/url]